Домой Бизнес Пять распространенных ошибок начинающих бизнесменов

Пять распространенных ошибок начинающих бизнесменов

-

Очень много людей мечтает о создании своего бизнеса. Они не хотят работать на кого-то и выполнять чьи-то поручения. Многие хотят свободы!

Но почему же далеко не все успешно создают свой бизнес? Как избежать банальных ошибок, которые поджидают начинающего бизнесмена в самом начале пути?

Сегодня поделимся с вами 5 самыми распространенными ошибками, которые делают начинающие бизнесмены. Избегая этих ошибок, Вы сможете создать успешный бизнес или хотя бы не прогореть в самом его начале.

Ошибка первая.

Не начинайте бизнес с того, что снимите шикарный офис с супер-мега крутым дизайном за большие деньги.

На это берется море кредитов, займов и прочих долгов, которые усложняют окупаемость бизнеса и заставляют действовать, сгоряча принимая решения.

Это театр начинается с вешалки и вестибюля. Бизнес начинается с клиентуры. Нет смысла выкладывать целое состояние на обустройство офиса, когда их можно вложить в поиск клиентов и раскрутку фирмы. Красивый офис в бизнесе – дело второстепенное.

Ошибка вторая.

Нет смысла создавать бизнес, не изучив свою потенциальную клиентуру.

Понятие «целевая аудитория» – не просто красивое словосочетание. Это важный фактор, и чем раньше эта группа будет выделена, тем продуктивнее будет Ваша реклама.

Одна из основных ошибок новичков в бизнесе в том, что они пытаются продать товар всем. В итоге – не продает никому.

Чтобы сделать товар «ходовым», изначально определитесь, кому он нужен. Возраст, пол, национальность, доход – все это решающие факторы. Но самое главное, задумайтесь о том, какие повседневные задачи или проблемы ваш товар сможет решить.

Ошибка третья.

Непростительной ошибкой является непродуманная маркетинговая система.

Конечно, если вы продаете крайне необходимый товар, а конкурентов у вас (внезапно) раз – два и обчелся, то маркетинг отходит на второй план. Однако сфер таких – крайне мало.

А это значит, что новичок, еще до того, как начнет продвигаться на рынке, должен знать значения многих, невнятных, на первый взгляд слов. В их список входят: кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и прочие радости маркетинга.

Но просто знать недостаточно. Их нужно уметь применять на практике. Продумать придется все: от того, как привлечь клиента впервые и до того, как сделать его постоянным клиентом.

Ошибка четвёртая.

Не поинтересовался спросом на товар – считай, прогорел. Дело в том, что у молодой компании есть две основные проблемы:

  1. Туча конкурентов, которые с радостью растопчут Ваш бизнес.
  2. Товар, который вы предлагаете, никому не нужен.

И если первая проблема решаема, хотя и с приложением усилий, то вторая является огромной проблемой.

Перед тем, как выбрать товар для продажи, поинтересуйтесь спросом на него. Сделать это проще, чем почесать затылок – Google и Яндекс на страже ваших интересов.

Помните, что даже если идея гениальна, но не востребована – грош ей цена. Помните об этом всегда, особенно, если собираетесь открыть свое дело. Потом будет поздно.

Ошибка пятая.

Не сделать «пробник».

Не нужно рваться вперед во весь опор. Москва не сразу строилась. Попробуйте пробный вариант, который позволит вам определить правильность выбора.

Один из лучших вариантов – сайт, на котором размещены фото и описания товаров и услуг, которые вы собираетесь предоставить. Это, своего рода, лакмусовая бумага.

Появится спрос – идем дальше. Нет – забыли, и ищем другое поле деятельности.

Успехов Вам в создании своего бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Доверительное управление денежными средствами: что нужно знать

0
Если Вы хотите инвестировать свои средства, однако не слишком хорошо разбираетесь в тонкостях игры на бирже, то прислушайтесь к совету аналитиков ООО "РФК": идеальным...

Рекомендуемое

Ведение переговоров: основные правила

0
Вам предстоят переговоры? Как можно достигнуть желаемого успеха? Если вы хотите провести успешные переговоры, следует помнить о трех важных правилах. Доминирование силы. Каждый переговорщик помнит о...