Все прибегают к созданию контекстной и таргетированной рекламы, но забывают о веб-аналитике. Она представляет собой мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Благодаря ей, вы сможете понимать, сколько стоит каждый приведенный клиент, анализировать трафик, разделы, формы и не только.
Что позволит узнать веб-аналитика?
Веб-аналитика помогает отслеживать все действия, которые происходят на вашем сайте. От обычного просмотра, до выполнения вами созданных целей. В основном веб-аналитика позволяет совершать ряд основных действий:
Определять выгодные каналы трафика;
Проверять предположения;
Оптимизировать рекламные кампании;
Отслеживать выполнение целей;
Анализировать грамотность построения сайта;
Убирать с сайта неинтересные читателям материалы.
Это лишь основные направления, которые затрагивает веб-аналитика. В совокупности это позволит увеличить продажи, организовать и довести до идеала свой сайт. Не терять постоянных и находить новых клиентов.
Например, вы решили разместить статью на своем сайте. Благодаря веб-аналитики вы сможете проанализировать, как читатели относятся к вашей статье. Читают ли ее до конца или уходят со страницы сразу после ее открытия. Или вы разместили форму обратной связи, где человеку необходимо внести определенные данные. Иногда так бывает, что человек не может разобраться в вашей форме и уходит на этапе ее заполнения. Используя веб-аналитику, вы сможете узнать об этом и исправить форму.
Основные сервисы веб-аналитики.
Самыми известными на сегодняшний день считаются Google Analytics и Яндекс.Метрика. Разобраться в них не так сложно, как кажется на первый взгляд, но результат будет отличный. Позже, когда вы уже будете хорошо разбираться, можно переходить на более узконаправленные сервисы.