ДомойРазноеМаркетинг: механизмы, сущность и принципы

Маркетинг: механизмы, сущность и принципы

-

Процесс формирования устойчивого спроса целевой аудитории, и возможность коррекции, а также планомерного перенацеливания интереса потребителей, к появляющимся на рынке новым товарам и услугам, является основной задачей, активной маркетинговой политики. Пресловутое мнение, о том, что маркетинг- это, прежде всего выявление потребностей и спроса, определенных групп населения, не совсем верно. И как гласит «теория маркетинга», этот элемент, только часть общего процесса, позволяющего добиться контролируемого и управляемого движения на рынке.

Действительно, отдавать инициативу переменчивому настроению потребителя, не совсем разумно. Его необходимо формировать. Именно этой стратегии придерживаются все ведущие мировые корпорации. А результат их деятельности, говорит сам за себя.
Классическая- «теории маркетинга», не дает, конкретных определений этого процесса, больше используется термин как «контролируемый рынок». Но для того, чтобы получить контролируемый рынок, необходимо создать правила, ведь любая система тем и отличается друг от друга. Хаотическая — как отсутствие упорядоченного движения, а управляемая, как его присутствие. Ну и как следствие, кто эти правила создает, тот и управляет.

Прекрасным примером, может послужить продвижения растворимого кофе в США. Для того, чтобы убедить американцев, сменить традиционный чай, на этот напиток, маркетологи совершили блестящий ход, который занял достойное место в «теории маркетинга». Они создали стиль делового человека, одним из элементов которого, стал термин «кофе брейк». И после непродолжительной , но довольно активной рекламной компании, Америка молниеносно перенацелилась на этот напиток. Прибыли компаний, владельцев кофейных плантаций, взлетели до астрономических сумм, а продажа кофе превратилась в высокоразвитую индустрию во всем мире.

Конечно, нельзя забывать, что «теория маркетинга», не являться набором догм и жестких стереотипов. Ведь маркетинг- это прежде всего процесс, постоянно изменяющийся во времени. Это скорее ключи, своевременное использование которых, позволит выстроить эффективную маркетинговую политику.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Маркетинговые исследования: виды и как проводятся?

0
Маркетинговые исследования можно сравнить с приготовлениями хорошей хозяйки к встрече гостей. Естественно, в первую очередь, хозяйка будет думать о том, какие же блюда ей...

Рекомендуемое

Финансовая грамотность: о преимуществах

0
К огромному сожалению, уровень подавляющего большинства современных россиян, скажем так «оставляет желать лучшего», что недопустимо. Особенно сегодня, когда многие наши сограждане активно берут кредиты...