ДомойФинансы и экономикаТри распространенные ошибки начинающего инвестора

Три распространенные ошибки начинающего инвестора

-

В данном материале мы поговорим о том, какие ошибки могут быть допущены у начинающего инвестора.

Итак, в первую очередь хочется подчеркнуть, что потери в инвестициях не является страшным делом, при учете того, что прибыль в результате может быть в несколько сотен раз больше.

Но ошибки никто не отменял. Поэтому если знать основные ошибки, можно в итоге избежать значительных финансовых потерь любому инвестирующему человеку.

Первая ошибка заключается во вложении всех имеющихся денежных средств в акции одной компании.

В основном так действуют новички, которые делают первые инвестиции и хотят получить прибыль быстро. Но не стоит вкладывать все свои деньги. Дело в том, что как будет развиваться компания и чьи акции вы купили- неизвестно.

Совет: вкладывать денежные средства нужно равномерно и с промежутком времени. Инвесторы с опытом покупают 7-10 акций разных компаний и редко прогорают.

Вторая ошибка заключение в отсутствие плана, по которому следует инвестировать.

Для хорошего результата нужно придерживаться выбранной стратегии. Если вы является новичком и ничего в этом не понимаете, можно обратиться к брокеру за помощью.

Также стоит анализировать несколько факторов:
готовность к рискам;
сроки ожидания получения прибыли.

На этом основании создается собственный план и ему нужно придерживаться.

Третья ошибка — это покупка активов на короткое время.

Новичкам рекомендуется покупать акции на длительный срок — от 10 лет. За короткий промежуток времени динамика купленных акций может существенно изменяться и упасть больше, чем на 50%.

Кроме того не стоит пугаться, нужно запастись терпением. В долгосрочной перспективе купленные акции обязательно выведут вас в плюс.

Статистика фондового рынка за последние 20 лет также показывает, что положительного результата добиваются люди, инвестирующие в долгосрок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Маркетинг: механизмы, сущность и принципы

0
Процесс формирования устойчивого спроса целевой аудитории, и возможность коррекции, а также планомерного перенацеливания интереса потребителей, к появляющимся на рынке новым товарам и услугам, является...

Рекомендуемое

Россия — Китай: как организовать экспорт

0
Китайская Народная Республика является не только одним из самых крупных производственных рынков, прочно вписанных в глобальную экономику. Является Китай и одним из самых крупных...