Представьте, что вы вошли в маленькую кофейню в Италии в 1982. Вы заметили, что там полно народу с утра, да и позже тоже не пусто.
Вы спрашиваете себя, почему эти люди платят 3 доллара за кофе? Может это потому, что у них нет дома кофе-машины? Или это что-то другое? Может они ходят сюда, чтобы встречаться со своими друзьями? Одна компания решила углубиться в эту тему, изучить этот рынок, и в итоге сегодня Starbucks имеет свои кафе в 6000 местах в 30 странах. Вот это называется инновационная идея.
Раз уж мы разобрались, что такое инновационные идеи, теперь надо разобраться, откуда же их брать.
Узнай своих покупателей.
Чтобы понять своих покупателей, спросите себя, чем я могу помочь, как я могу улучшить продукт, обслуживание, или место. Представьте что вы покупатель. Вам бы понравился ваш продукт? А место магазина? И так далее. Так же, можно заплатить людям, чтобы они подбросили вам основные идеи, которые помогут улучшить продажи. Походите по своему магазину самостоятельно, заплатите людям, чтобы они оценили ваши магазины.
Посещайте интересные места, узнавай новые вещи.
Многие черпают оригинальные идеи из оригинальных мест, где они никогда не были. Один бизнесмен получил идею, посетив винный завод и увидев винный пресс.
Если у вас не хватает времени путешествовать, читайте журналы, которые вы обычно не читаете. Там наверняка можно найти много чего нового, может и к вам придет озарение.
Учитесь замечать больше, чем видите перед глазами.
Обращайте свое внимание на мелкие детали, а не только на то, что резко бросается в глаза. Чаще всего самое лучшее прячется за самыми заметными предметами.
Расширяйте свой горизонт.
Ошибки так же важны для инновационной идеи как сама идея. Расширяйте свой выбор возможностей. Не думайте, что вы знаете это или то, перепроверяйте!
Далее следует несколько советов, которые можно считать весьма важными.
«Пробуйте быстро — Ошибайтесь быстро — Адаптируйтесь быстро» — Чем больше ошибок вы преодолеваете и чем быстрее адаптируетесь, тем крепче фундамент будет в будущем.
Оборачивайтесь, и почитайте о великих людях прошлого. Знайте, как они придумывали, или как они действовали, чтобы добиться инновационных идей — очень полезно.
Если кто-то советует вас, не стоит говорить — «Ты не прав», «мы это уже делали» или «это не работает». Надо каждый совет изучить, может там есть смысл, а может появиться смысл, когда вы углубитесь в эту идею.
Удачи! Идеи обычно лежат там, где их не ожидаешь увидеть.