Стоит признать, что интернет является величайшим изобретением человечества. Благодаря интернету у всех нас появилась масса возможностей и для общения. Со временем пользователи интернета осознали, что на его просторах можно не только общаться, но и заниматься бизнесом. Примерно в этот же момент появилось новое направление в менеджменте, название которого на английском звучит так Online Reputation Management (ORM) и на более понятный нам язык его можно перевести, как «управление репутацией в интернете».
ORM: что это такое?
Данное направление в настоящее время стало неотъемлемой частью и ведения бизнеса в интернете, и создания имиджа на просторах виртуальной паутины. На официальном сайте http://newsn.ru/kak-rabotaet-upravlenie-reputaciej-v-internete.html сетевого онлайн-издания «Konkurent.ru» можно более подробную информацию о сути профессиональной поддержки в области управления репутацией в интернете. Там же есть прямая ссылка на сайт компании, специализирующейся на предоставлении профессиональных услуг в области ORM.
Примечательно, что услуги таких профессионалов могут быть крайне полезными не только для государственных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций, но и для самых обычных пользователей интернета. Дело в том, что с помощью данных профессионалов и их услуг можно создать позитивный образ, имидж и репутацию на просторах виртуального пространства.
ORM: как это работает?
Положительный образ и позитивный имидж являются крайне важными буквально для каждого, конкретного пользователя интернета. Согласитесь, любой из нас пополняет свою страницу в любой социальной сети только самыми удачными фотография, старается писать «умные» посты и в целом проявлять себя воспитанным и вежливым человеком. То же самое можно сказать и о любой компании или предприятии, ведущих свой бизнес на просторах интернета.
Для таких компаний и предприятий важна их деловая репутация, которую они стараются поддерживать на должном уровне. Однако получается это не всегда, поскольку сеть может полнится не только честными отзывами реальных людей, но и «фейками троллей». Эксперты в сфере ORM призваны, в первую очередь, бороться с фейками, а также создавать позитивную репутацию человека или бизнеса на просторах виртуального мира.