Аббревиатура ORM является сокращением от английского словосочетания Online Reputation Management, что на более понятный нам язык можно перевести, как управление репутацией в интернете. Данное направление является важной частью делового процесса и затрагивает оно не только государственные предприятия и организации коммерческого и некоммерческого характера, но и самых обычных людей. На сайте https://konkurent.ru/article/46445 сетевого информационного интернет-издания «Konkurent.ru» можно более подробно узнать о сути профессиональной поддержки в сфере управления репутацией.
Кроме того, это же издание может подсказать, какие специализированные компании могут помочь улучшить и репутацию, и имидж компании или человека в виртуальном пространстве. Мы же попробуем раскрыть:
Перспективы ORM-отрасль в России
Деловая репутация и имидж являются крайне важной составляющей образа как личности, так и бизнеса. Следует признать, что над созданием позитивного образа и положительной репутации необходимо усердно трудиться. Более того и то, и другое можно очень быстро испортить одним только неверным выражением, или поступком.
С появлением интернета репутация начала формироваться не только в реальном мире, но и в виртуальном. При этом, интернет, как известно «помнит всё» и то, что сюда хотя бы раз попало, остаётся здесь навсегда, или же нет? Дело в том, что профессионалы в сфере управления репутаций в онлайн пространстве могут исправить допущенную ошибку/оплошность в интернете, тем самым исправив пострадавший имидж на более позитивный. Для этого они используют специальные инструменты, приёмы и способы, о которых можно узнать у них лично.
В общем же и целом, сегодня услугами таких профессионалов активно пользуются не только отдельные личности, компании и предприятия, но и целые страны. Эксперты заявляют, что в России спрос на услуги специалистов в сфере ORM, в настоящее время, крайне высок. Кроме того, они уверены, что в ближайшем будущем он продолжит расти, а профессию ORM специалиста смело можно отнести к категории «профессии будущего».