ДомойФинансы и экономикаТри фазы медвежьего рынка на фондовом рынке

Три фазы медвежьего рынка на фондовом рынке

-

Есть три фазы медвежьего рынка, которые напрямую связаны с состоянием рынка и движением цены. Они здесь:

Фаза 1 — Распространение. Это предвестник начала медвежьего рынка. Это означает, что предприятия достигли максимальной прибыли, о чем свидетельствует отсутствие прибыли. Условия для бизнеса остаются хорошими, но цены начинают постепенно снижаться в соответствии с прогнозами и экономическими параметрами. Самые опытные постепенно начинают замечать, что на рынке дела идут неважно. Большинство по-прежнему покупают акции, но инвесторов все больше разочаровывает отсутствие прибыли на фондовом рынке. Падение прибыли — подтверждение начала медвежьего рынка. За первым падением следует реакция (вторичное движение). В относительно короткие сроки (несколько недель) убытки компенсируются. Быки по-прежнему думают, что бычий рынок не закончился, но восходящий тренд заканчивается ниже последнего максимума, что только подтверждает начало медвежьего рынка.

Фаза 2 — Большой трафик. Вторая фаза медвежьего рынка — паника, вызванная ускорением падения цен на акции. Повсеместная паника вызвана тем, что предложение акций намного превышает спрос, что только ускоряет скидки. На данном этапе мы имеем дело с самым большим движением медвежьего рынка. Тренд классифицируется как нисходящий. Параметры экономики постоянно ухудшаются, а расчетная прибыль предприятий снижается. По мере ухудшения условий ведения бизнеса фондовый рынок также падает.

Фаза 3 — Отчаяние. На завершающей стадии медвежьего рынка инвесторы теряют всякую надежду на то, что ситуация скоро изменится к лучшему. Большинство инвесторов, даже самые оптимистичные, продают свои акции, потому что прогнозы не дают надежды на прибыль. Прогноз очень плохой, все продают все, что есть. Эта фаза вызывает общее снижение интереса к фондовой бирже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Полезные советы по выбору дебетовой карты

0
Мы живём в век коммуникационных технологий. С каждым годом наличные деньги теряют актуальность. Люди уже привыкли оплачивать покупки с помощью банковской карты: это удобно,...

Рекомендуемое

Как сделать вендинговый аппарат прибыльным

0
Вендинг достаточно новое явление, которое уже показало свою эффективность. Благодаря этим устройствам не обязательно искать кафе или другое подобное заведение, чтобы насладиться чашечкой любимого...