Домой Финансы и экономика Три фазы медвежьего рынка на фондовом рынке

Три фазы медвежьего рынка на фондовом рынке

-

Есть три фазы медвежьего рынка, которые напрямую связаны с состоянием рынка и движением цены. Они здесь:

Фаза 1 — Распространение. Это предвестник начала медвежьего рынка. Это означает, что предприятия достигли максимальной прибыли, о чем свидетельствует отсутствие прибыли. Условия для бизнеса остаются хорошими, но цены начинают постепенно снижаться в соответствии с прогнозами и экономическими параметрами. Самые опытные постепенно начинают замечать, что на рынке дела идут неважно. Большинство по-прежнему покупают акции, но инвесторов все больше разочаровывает отсутствие прибыли на фондовом рынке. Падение прибыли — подтверждение начала медвежьего рынка. За первым падением следует реакция (вторичное движение). В относительно короткие сроки (несколько недель) убытки компенсируются. Быки по-прежнему думают, что бычий рынок не закончился, но восходящий тренд заканчивается ниже последнего максимума, что только подтверждает начало медвежьего рынка.

Фаза 2 — Большой трафик. Вторая фаза медвежьего рынка — паника, вызванная ускорением падения цен на акции. Повсеместная паника вызвана тем, что предложение акций намного превышает спрос, что только ускоряет скидки. На данном этапе мы имеем дело с самым большим движением медвежьего рынка. Тренд классифицируется как нисходящий. Параметры экономики постоянно ухудшаются, а расчетная прибыль предприятий снижается. По мере ухудшения условий ведения бизнеса фондовый рынок также падает.

Фаза 3 — Отчаяние. На завершающей стадии медвежьего рынка инвесторы теряют всякую надежду на то, что ситуация скоро изменится к лучшему. Большинство инвесторов, даже самые оптимистичные, продают свои акции, потому что прогнозы не дают надежды на прибыль. Прогноз очень плохой, все продают все, что есть. Эта фаза вызывает общее снижение интереса к фондовой бирже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Сервис СМС активации: для чего и кому он нужен

0
Сервисы СМС активации предлагают виртуальные номера, которые можно купить или арендовать. С помощью таких номеров доступной становится смс активация, в которой заинтересованы, как профессионалы...

Рекомендуемое

Веб-аналитика в развитии бизнеса: основные преимущества

0
Все прибегают к созданию контекстной и таргетированной рекламы, но забывают о веб-аналитике. Она представляет собой мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Благодаря ей, вы...