ДомойБизнесФранчайзинг: основные особенности

Франчайзинг: основные особенности

-

Midas и Speedy принадлежат к самым старым, хорошо организованным сетям и характерны именно с точки зрения нового подхода к работе. Но они не единственные, под чьим влиянием происходит трансформация традиционных секторов. Глубокая реструктуризация коснулась самых разных отраслей экономики: владельцы ресторанов, булочных, институтов красоты, флористы, изготовители рамок, агенты по продаже недвижимости испытывают конкуренцию со стороны сетей, могущество которых заключается не только в новых подходах, но и в общенациональном имидже марки, возможности централизованных закупок и структуре. Это позволяет оказывать франчайзи поддержку в виде рекомендаций, профессионального обучения, анализа рынка и планирования спроса — в то время, как независимый коммерсант способен реагировать на требования рынка, но никак не предвосхищать их.

Почти всегда скорость в осуществлении услуг — один из ключевых факторов успеха. Так, к примеру сеть Beaute actuelle, порвав с традицией институтов красоты, принимавших клиентов лишь по предварительной договоренности, обслуживает и случайных клиентов. «Мы хотим в каком-то смысле играть роль 8реес1у в своей области», — шутит один из франчайзи, Фредерик Шан. В конкурирующих сетях Cadr’Art и Point Cadres раму для картины изготовляют в присутствии клиента. Некоторые франчайзеры без колебаний заявляют, что они «заново изобретают профессию», например, агент по продаже недвижимости Ги Оке или Жан-Пьер Будье, владелец сети комиссионных магазинов Troc de l’ile. Какими бы преувеличенными ни казались эти утверждения, они содержат в себе долю истины: нет ничего общего между агентством недвижимости, размещающим сведения на своем интернет-сайте, и пыльными лавочками, имевшимися в большом количестве еще несколько лет назад. Что касается подержанных вещей, та же эволюция: от барахолки до компьютерного поиска.

Трансформация отрасли состоит в предложении клиентам новых услуг, более индивидуализированных, но параллельно — и в облегчении труда самих предпринимателей; к примеру, владельцы булочных, принадлежащих к сети La Mie caline, не работают в ночное время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Естественная монополия: общая информация

0
Естественная монополия возникает в отраслях с очень большими начальными инвестициями и капитальными затратами выйти на рынке. Клиентская база часто слишком мала для того, чтобы...

Рекомендуемое