Домой Разное Особенности и значение цветов в маркетинге

Особенности и значение цветов в маркетинге

-

Каждый день покупатели делают разные выборы, выбирают проверенные или новые продукты. Что определяет их выбор? Знаете ли вы, что более 75% покупателей выбирают товар на основе цвета.

Психология цвета.
Цвета существенно влияют на человеческий разум — это мнение ученых, изучающих цвет. Цвет может повлиять на самочувствие, привлечь внимание или, наоборот, сделать продукт незамеченным. Цвет также определяет физические реакции. Этот факт особенно важен при разработке рекламных и маркетинговых кампаний.

Теплые цвета — красный, желтый и оранжевый — яркие и энергичные цвета, обладают активизирующим действием.

Холодные цвета — синий, фиолетовый и зеленый — ассоциируются со спокойствием, успокаивают и расслабляют, побуждают к пассивному отношению.

Цвета серый, белый и черный, которых нет на колесе, но которые стоит упомянуть из-за их частого появления, являются нейтральными цветами.

Цвет и окружающая среда.
Один и тот же цвет по-разному воспринимается человеческим глазом в зависимости от среды, в которой он находится. Это важный момент с точки зрения графического дизайна.

Значение цветов.
При подготовке дизайна веб-сайта, заказе дизайна логотипа и создании буклета стоит изучить, как ассоциируется данный цвет и какое влияние он оказывает на поведение.

Основные цвета:

Красный — идеальный цвет для заголовков, призывающих к действию: «узнайте о предложении», «сделайте покупку». Это связано с действием и энергией.

Синий — цвет, символизирующий стабильность, правду, верность. Этот цвет подавляет аппетит, поэтому не рекомендуется для пищевой промышленности.

Желтый — цвет солнца, прочно ассоциируется с энергией, интеллектом, радостью. Он ассоциируется с хорошо проведенным временем и безопасностью.

Вторичные цвета:
Зеленый — цвет природы, символизирует рост, развитие, свежесть, гармонию, покой. Он ассоциируется со здоровьем, миром и экологией.

Оранжевый — цвет из семейства энергичных (рядом с желтым и красным). Он определяет радость, восхищение и возбуждает аппетит.

Фиолетовый — цвет, успокаивающий нервы. Подавляет чувство голода, способствует концентрации внимания и контролю над эмоциями.

Реакция на цвет также варьируется в зависимости от возраста и даже страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Похожие материалы

Новый рекорд: курс Algorand достиг нового пика

0
После того, как генеральный директор SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи сделал объявление о заполнении SEC фонда Algorand, цена Algo подскочила выше последнего рекордного максимума, который...

Рекомендуемое

Как открыть малый бизнес: практические советы

0
Как открыть малый бизнес: заказать исследование рынка, приобрести связи, иметь стартовый капитал, стать юридическим лицом, найти партнеров. Это все о том, как необходимо, чтобы начать...